Диана Филимонова • 7 минут чтения
Обновления Sipuni №4
Добавили новые показатели в статистику, сделали кнопки перехода между кабинетами, убрали оплату доставки при покупке eSIM и плотно поработали над интеграцией с Битрикс24.
О чем рассказываем в этот раз:
Добавили показатели в статистику
Чтобы у вас было больше данных для анализа звонков.

В раздел «Статистика» нового кабинета добавили показатели:
  • средняя продолжительность звонков
  • продолжительность разговоров
  • время ответа
Статистика по этим показателям формируется для всех вызовов: входящих, исходящих и внутренних.
Средняя продолжительность звонков. Показывает, сколько в среднем длится звонок от начала дозвона до завершения разговора.

Продолжительность разговоров. Показывает, сколько клиент общается с оператором с момента ответа до завершения разговора.

В отличие от продолжительности звонков, в продолжительность разговоров не входит время дозвона, когда клиент или оператор слушают гудки.

Время ответа. Для входящих звонков — показывает, сколько времени клиент ждет ответа оператора. Для исходящих — сколько времени оператор ждет ответ клиента.
Эти показатели уже были в старой версии кабинета. Теперь их можно посмотреть и в новом кабе.
Сделали кнопки перехода между старым и новым кабинетом
Перелогиниваться больше не придется :)

Было: переходить из старого кабинета в новый и наоборот было неудобно — приходилось каждый раз искать ссылку на вход и заново логиниться.

Стало: в обоих кабинетах добавили кнопки. Теперь вы можете перейти в другую версию кабинета из любого раздела. Перелогиниваться не нужно.

Кнопка в новом кабе
Кнопка в старом кабе
Убрали обязательную оплату доставки при покупке сим-карт
Было: плата за доставку сим-карты была обязательной. Она списывалась всегда, даже если симка виртуальная.

Стало: теперь купить eSIM можно без оплаты доставки. Достаточно поставить галочку в пункте «Беру eSIM, доставка не нужна».
Добавили выбор воронок для создания сделок в Битрикс24
Было: все сделки создавались в одной воронке, которую вы выбрали в Битриксе. Если нужно было распределять сделки по разным воронкам, приходилось потанцевать с бубном. Либо сортировать вручную, либо настраивать автоматизацию.

Стало: теперь на Расширенном и Профессиональном тарифах Sipuni создавать сделки можно в разных воронках. В какой воронке создастся сделка — зависит от схемы распределения звонков. В разделе «Настройка воронок и ответственных за пропущенные» вы можете выбрать свою воронку для каждой схемы.
Например

У вас есть филиалы в двух городах: Самаре и Тюмени. Для каждого филиала в Конструкторе Sipuni настроены разные схемы распределения звонков.

К схемам самарского отдела продаж можно привязать воронку «Продажи Самара». В ней будут создаваться все сделки по звонкам самарского отдела продаж.
Проставлять воронки для каждой схемы не обязательно, можно выбрать воронку «по умолчанию». В ней будут создаваться сделки со всех схем, для которых вы не выбрали воронку.

На Базовом тарифе можно выбрать только воронку по умолчанию.
Выбрать воронки можно, если вы пользуетесь Битриксом в Простом или Профессиональном режиме. В Классическом режиме выбрать воронки не получится.
Вернулись в маркет Битрикс24 в Казахстане
Было: на какое-то время Sipuni пропал из казахстанского маркета Битрикса. По новым правилам в российском и казахстанском маркетах должны быть разные приложения, а у нас было одно.

У старых пользователей из Казахстана все работало как надо, но новые — не могли подключить Sipuni.

Стало: сделали отдельное приложение для Казахстана. Приложение уже в маркете, можете подключать интеграцию сколько душе угодно :)

Теперь при подключении интеграции нужно выбрать страну, в которой зарегистрирован ваш Битрикс24 — Казахстан или Россию.
Добавили новые переменные для распределения звонков по данным из Битрикс
Речь о функции «Обработка данных из CRM». С помощью нее можно задавать условия для распределения звонков.

Например

Если вы хотите отделять новых клиентов от старых, можно создать условие с переменной «Контакт существует».
Функция доступна на тарифах «Расширенный» и «Профессиональный».
Когда позвонит клиент, мы проверим, есть ли контакт с таким номером в Битриксе. Если контакт существует — направим звонок по одной ветке, если не существует — по другой.
Было: раньше в интеграции с Битриксом было пять переменных для распределения звонков. Можно было проверить: существует ли контакт, сделка или лид, задать проверку по имени контакта и номеру ответственного.

Стало: добавили больше переменных богу переменных в функцию. Теперь можно распределять звонки в зависимости от содержания полей в карточке контакта, в сделке или в лиде. Например, можно создать условие по названию воронки или по фамилии контакта.
Можно настроить проверку по полям в карточке контакта, в сделке и в лиде.
Чтобы настроить функцию «Обработка данных из CRM» для Битрикс24, используйте новую версию личного кабинета. В старом кабинете функция работает только для amoCRM.
Пофиксили баги
Во время автообзвона сотруднику поступали входящие звонки
Автообзвон позволяет быстрее прозванивать клиентскую базу. Менеджер не выбирает, кому звонить, и не набирает номер. Дозвон начинается автоматически по базе, загруженной в Автообзвон.

Пока сотрудник разговаривал с клиентами, ему поступали входящие звонки. Это мешало работать оператору. А кому не помешает?

Пофиксили: сотруднику, который занят автообзвоном, входящие звонки не поступают.
Не распознавали Ханты-Мансийский автономный округ в функции «Проверка по региону»
Функция «Проверка по региону» позволяет сортировать звонки по регионам. Например, чтобы направлять клиентов из Алтайского края на одного сотрудника, а клиентов из Свердловской области — на другого. Регион определяем по коду номера телефона.

Проблема возникала у пользователей, которые настроили проверку по региону «ХМАО». Звонки должны были идти по ветке с Ханты-Мансийским округом, а шли на ветку «по умолчанию». По другим направлениям проверка работала.

Пофиксили: теперь проверка работает по всем регионам.
Сотрудники не слышали клиентов при звонках
Проблема была у некоторых сотрудников, которые пользуются сим-картами Sipuni. Собеседники друг друга не слышали, а в записях звонков была тишина.

Пофиксили: слышимость больше не пропадает, а записи сохраняются со звуком.
Не работала функция «проверка по оператору»
«Проверка по оператору» позволяет сортировать звонки по оператору клиента. Например, звонки с номеров «Мегафона» направлять по одной ветке, а с номеров «МТС» — по другой.

У тех, кто пользуется этой функцией, проверка не срабатывала. Все звонки шли на ветку «по умолчанию».

Пофиксили: теперь звонки распределяются корректно.


На этом новости все. Увидимся в Новом году :)