Диана Филимонова • 5 минут чтения
Обновления Sipuni №3
Добавили новую интеграцию с сервисом речевой аналитики, сделали удобный выбор номеров, изменили расчет стоимости лицух в дирхамах и исправили баги.
О чем рассказываем в этот раз:
Сделали интеграцию с Yandex SpeechSense
С интеграцией можно распознавать речь и анализировать звонки с помощью нейросетей Яндекса.

Интеграция полезна компаниям с большим количеством звонков, где слушать и анализировать сотни разговоров вручную слишком муторно. Сервис сам определит темы диалогов, найдет нужные фразы-триггеры и автоматически сформирует отчет.

Yandex SpeechSense работает на полную мощь благодаря стереозаписи Sipuni. Мы записываем все звонки в стерео, это делает расшифровку и анализ речи точнее.

❌ Без стереозаписи
Голоса всех собеседников записываются в один канал.

Если клиент перебьет оператора — на записи диалог станет невнятной кашей, которую будет проблематично транскрибировать. Точность анализа из-за этого снизится.
✔️ Со стереозаписью
Разговор записывается на два канала. Речь каждого собеседника идет в отдельную дорожку.

Даже если клиент перебьет оператора — оба голоса благополучно запишутся в разные каналы. Благодаря этому транскрибация и анализ будут точнее.
Рекомендуем использовать Yandex SpeechSense на расширенном тарифе Sipuni. Он позволяет записывать звонки в формате WAV. Распознавание речи с этим форматом намного точнее, чем с MP3 на базовом тарифе.
Отделили красивые номера от простых при покупке
Чтобы было проще выбрать подходящий номер.

Было: мы не сортировали красивые и простые номера — они лежали вперемешку.

Выбирать номер приходилось наугад. Например, при покупке простого номера можно было случайно нажать на красивый и заметить это только перед оплатой. Подключение простых номеров стоит 1500 рублей, а красивых — 12 тысяч.

Стало: простые номера теперь показываем отдельно от красивых, чтобы вам было проще выбирать.
Изменили расчет стоимости лицензий в дирхамах
Теперь цены ниже.

В дирхамах нам платят иностранные компании.

Было: курс рубля к дирхаму сильно колебался, поэтому к стоимости лицензий мы добавляли комиссию 10% за конвертацию.

Стало: комиссию убрали. Для иностранных компаний сервис станет дешевле.
Изменили некоторые названия в кабинете Sipuni
Рассказываем, чтобы вы не потерялись.

Поменяли дежурного на ответственного за пропущенные
В настройках интеграции с amoCRM можно назначить сотрудника, который должен перезванивать по пропущенным вызовам от новых клиентов.

Раньше мы называли такого сотрудника по горшкам «Дежурный». Ясности это не вносило, поэтому добавили конкретики — теперь эта роль называется «Ответственный за пропущенные».

Обновили поле в добавлении номеров по SIP
В Sipuni можно добавить номера других операторов: для этого нужно заполнить в личном кабинете специальную форму и ввести туда SIP-данные, которые дает оператор.

Раньше в этой форме было поле «Услуга подмены номера» — оно позволяло заменить логин внешней линии на другое значение, если это просит делать оператор. Теперь это поле называется «Подмена логина линии».

А вот сам номер телефона мы не подменяем, это незаконно :)
Бесплатно добавляем название компании и номера в определители Яндекса и Т-Банка
Чтобы у вас было больше дозвонов.

Рассказывали об этом в прошлом месяце, сейчас тоже расскажем, потому что полезное.

Если номер есть в определителе — при входящем от вас клиент увидит не набор цифр, а название вашей компании. Многие опасаются мошенников и не берут трубки с незнакомых номеров. Если клиент понимает, кто звонит, — он охотнее отвечает.

Название отобразится у клиентов, которые используют определитель номеров Яндекса или включили определение номеров в приложении Т-Банка или Т-Мобайла.

Услуга бесплатная, действует с купленными у нас российскими номерами.

Чтобы подключить определение номеров, нужно отправить нашей поддержке:

  • Номер личного кабинета Sipuni.
  • Номера телефонов, которые хотите добавить в определители. Номера должны быть прописаны через семерку, без плюсов, скобок, пробелов и дефисов. Вот так: 79009990099 или 74990009900.
  • Текст, который будут видеть ваши клиенты, когда вы позвоните. Это может быть название вашей компании, город, сфера деятельности или что-то другое. Например, можно написать «Стоматология „Улыбка“», а можно — «Стоматология „Улыбка“, Ленина, 7». Указывайте любую важную информацию, главное — уложитесь в 100 символов.

Поддержка отвечает 24/7, пишите:
Telegram,
WhatsApp.
Пофиксили баги, которые мешали работать
В статистику группы попадали данные по всему отделу
В отделе компании две группы с разными сотрудниками. Когда руководитель пытался посмотреть статистику одной группы, в выборку попадали еще и сотрудники второй группы.

Баг возникал в одном случае: если нажать на название группы, чтобы сразу выбрать всех сотрудников группы. Если выбирать каждого сотрудника по отдельности, статистика формировалась корректно.

Пофиксили: статистика формируется корректно в любом случае, в выборку попадают только сотрудники нужной группы.
Показывали неверное количество оплаченных лицензий
В кабинете отображалось неверное количество лицензий, оплаченных на следующий период.

24 лицензии было оплачено до 15 сентября. Руководитель оплатил 20 лицензий на следующий месяц, однако в кабинете отобразилось, что оплачено 24 лицензии.

Пофиксили: показываем столько лицензий, сколько вы оплатили, — чтобы вы могли планировать свою работу.
На почту не приходило оповещение о критическом балансе
В разделе «Настройки» личного кабинета Sipuni можно включить оповещения о критическом балансе и выбрать любую сумму. Когда баланс опустится ниже этой суммы, мы отправим оповещение и напомним пополнить баланс.

Например, если поставить порог 3000 рублей, то мы отправим оповещение, когда на балансе станет меньше трех тысяч.

В определенный момент оповещения о критическом балансе на почту не пришли, хотя должны были.

Пофиксили: отправляем оповещения, чтобы вы вовремя пополняли баланс и оставались на связи с клиентами.
В статистику группы попадали данные по всему отделу
В фильтрах статистики по номерам не показывали выбранный период. Проблема возникала, когда руководитель выбирал период в несколько дней.
Фактически статистика за нужный период формировалась, но пустые поля могли запутать.
Пофиксили: выбранные даты отображаются там, где надо.
Не проходили звонки у недавно добавленных сотрудников
У сотрудников, которых добавили в Sipuni недавно, не проходили вызовы через онлайн-телефон.

Речь идет о сотрудниках, которые общаются с клиентами через веб-расширение Sipuni, amoCall или нашу звонилку.

Исходящие звонки просто сбрасывались, а входящие на этих пользователей не поступали и распределялись по другим операторам. Выяснили, что проблема была в регистрации устройств на сервере.

Пофиксили: исправили проблему с регистрацией, теперь звонки проходят, все работает как надо.


Пока новости всё. Работаем, не хандрим, потихоньку предвкушаем новогодние праздники :)