Показывали ошибку после оплаты в личном кабинете
После оплаты лицензий, номеров и заказов в личном кабинете перекидывали на страницу с ошибкой.
Фактически оплата проходила, с этим проблем не было. Но видеть неизвестную ошибку после списания денег — сомнительное удовольствие. Приходилось выяснять, а точно ли все оплатилось.
Пофиксили: больше не заставляем вас нервничать — после оплаты показываем страницу «Оплата проведена успешно».
Не получалось запустить автообзвон через amoCall
Не получалось запустить автообзвон клиентской базы в нашем виджете amoCall в amoCRM. Когда пытались сформировать список номеров из раздела «Сделки», страница зависала.
Пофиксили: поправили работу виджета, теперь список для автообзвона формируется.
Не сохраняли запись звонка
Баг возникал в одном конкретном случае:
Если звонок переходил с одной схемы на другую, потом попадал на оператора, который переводил звонок на другой отдел. Если в этом отделе на звонок никто не отвечал, вызов автоматически сбрасывался.
После завершения вызова создавалась заметка о звонке, но аудиозапись не сохранялась.
Пофиксили: теперь даже в таком запутанном кейсе записи звонков сохраняются.
amoCall мог раздваиваться, если открыто много вкладок
Наш виджет в amoCRM периодически шалил. При большом количестве открытых вкладок окно amoCall могло размножаться почкованием раздваиваться и бесить.
Вот так выглядели двое из ларца. Было непонятно, в какой из вкладок работать.
Пофиксили: исправили проблему, amoCall больше не раздваивается. В одной вкладке открывается только одно окно виджета.
Не скачивался счет в личном кабинете
При попытке скачать счет на оплату в личном кабинете, перекидывали на другую страницу, которая мгновенно закрывалась. Счет при этом не скачивался.
Выяснили, что проблема возникала при создании ссылки для скачивания — ссылка не формировалась.
Пофиксили: починили формирование ссылки, все счета скачиваются.
Не отображалась часть схем в настройке дежурных для интеграции с Битриксом
У клиента в настройках интеграции не отображались некоторые схемы. Из-за этого он не мог настроить по ним ответственных за пропущенные.
Пофиксили: исправили проблему, теперь показываем все схемы и даем выбрать дежурных для каждой.
На этом все, вернемся в октябре. А пока не болеем, тепло одеваемся и работаем-работаем-работаем :)
Дежурный — это ответственный за пропущенные вызовы от новых клиентов. На расширенном и профессиональном тарифах мы даем выбирать дежурных для конкретных схем.