ГлавнаяБлог • Телеком • Ченджлог №2
Ченджлог №2
Изменили несколько важных моментов с оплатами, добавили возможность увеличивать дозвоны, сделали полезную фичу в статистике, а еще исправили баги, которые мешали работать.
Диана Филимонова • сентябрь 2024 • 5 минут чтения
Теперь подключение наших номеров стоит столько:
👉 Обычных номеров — 1 500 ₽
👉 Красивых номеров — 12 000 ₽
👉 8-800 и 8-804 — 3 600 ₽

Подняли абонентскую плату за номера и цены на подключение
Абонентская плата за многоканальные мобильные и городские номера теперь составляет 500 рублей в месяц.

Изменилась абонентка только за многоканальные номера. Плата за симки, номера, подключенные к Sipuni по сипам, а также номера 8-800, 8-804 осталась прежней.

Вот почему клиенты выбирают наши номера:

✔️ Поддержка отвечает 24/7 за пять минут. Всегда подскажет и поможет, если возникли вопросы. Соберет обратную связь, если у вас есть чем поделиться.

✔️ Стабильная связь. Свою связь мы контролируем и быстро решаем проблемы, если они возникают. Если что-то ломается у другого оператора — мы не можем повлиять на решение проблемы. Нужно обращаться в поддержку оператора, а за пять минут отвечают не все.

✔️ Не продаем заспамленные номера. Клиенты не страдают из-за того, что номер раньше принадлежал спамеру и теперь в черном списке у 100500 человек.

✔️ Все в одном месте. Легко выбрать и заказать любой номер: городской, мобильный, 8-800 и 8-804. Не нужно заключать новый договор на каждый новый номер и бегать по операторам — все счета оплачиваются в ЛК Sipuni.

Мы можем добавить название вашей компании в определители номеров Тинькофф и Яндекс. Если ваш номер есть в определителе, то при входящем от вас, у клиента на телефоне отобразится название вашей компании. Это хорошо влияет на дозвоны — люди охотнее берут трубку, когда знают кто звонит.

Название отобразится у клиентов, которые используют определитель номеров Яндекс или включили определение номеров в приложении Т-Банка или Т-Мобайл.

Услуга бесплатная, действует с купленными у нас российскими номерами.
Больше дозвонов с определением номеров через Тинькофф и Яндекс
Чтобы подключить определение номеров, нужно отправить нашей поддержке:

  • Номер личного кабинета Sipuni.

  • Номера телефонов, которые хотите добавить в определители. Номера должны быть прописаны через семерку, без плюсов, скобок, пробелов и дефисов. Вот так: 79009990099 или 74990009900.

  • Текст, который будут видеть ваши клиенты, когда вы позвоните. Это может быть название вашей компании, город, сфера деятельности или что-то другое. Например, можно написать «Стоматология “Улыбка”», а можно — «Стоматология “Улыбка” Ленина, 7». Указывайте любую важную информацию, главное уложитесь в 100 символов.

Поддержка отвечает 24/7, пишите:
в Telegram,
в WhatsApp.
Инструкция: как подключить определение номеров
Чтобы не платить за все разными счетами.
Было
Чтобы купить новый номер Sipuni и начать им пользоваться, приходилось сначала оплачивать подключение этого номера счетом. Только после этого мы списывали с баланса абонентскую плату и активировали номер.

Нельзя было оплатить подключение с баланса. Даже если на нем достаточно денег.
Подключение номеров Sipuni теперь оплачивается с баланса
Стало
И абонентка, и подключение номеров теперь оплачиваются с баланса в личном кабинете.
Перед покупкой номера покажем, сколько спишем за подключение и абонентку. А еще — сколько денег останется на балансе после списания.

Баланс пополняется через ООО «Бета Воип». Это юрлицо работает на общем режиме налогообложения, поэтому услуги облагаются НДС 20%. Вы сможете вернуть НДС — процедура стандартная, ваша бухгалтерия наверняка знает, как это сделать.
Это мешало компаниям, в которых бухгалтерия проводит оплаты только в определенный период. Чтобы начать пользоваться номером, приходилось ждать.
Не списываем абонентскую плату за номера, если на балансе не хватает денег
Списывали абонентскую плату за номера, даже если на балансе было недостаточно денег.

Например, подключен один номер, заплатить за него нужно 500 рублей, а на балансе всего 200 рублей. Все равно списывали абонентку, баланс становился отрицательным: -300 рублей.

Из-за отрицательного баланса по всем номерам были доступны только входящие звонки. Если баланс не пополняли, номера автоматически удалялись через месяц.

Было
Если денег на оплату номеров не хватает, абонентку не списываем. Все номера отправляем в раздел «Отключенные номера». Пока неоплаченный номер лежит в «Отключенных», по нему доступны только входящие звонки.

Номера с неоплаченной абоненткой лежат в «Отключенных» 7 дней, а потом мы их удаляем.
Стало
Способ первый: пополнить баланс на ту сумму, которой не хватает для списания абонентской платы.

Способ второй: удалить ненужные номера. Абонентка станет меньше и денег на балансе хватит.

Когда на балансе будет достаточно денег, мы автоматически спишем абонентскую плату и активируем номера — с них снова можно будет звонить.

Как достать номера из «Отключенных» 👇
Было
Чтобы в личном кабинете посмотреть статистику по конкретному номеру, нужно было вводить его либо в формате 89009009900, либо 9009009900. Приходилось вспоминать верный формат и удалять префиксы 7 и +7, дефисы и пробелы.
Сделали в статистике поиск по всем форматам номера
Чтобы номер можно было скопировать и вставить
Стало
Научились находить статистику по любым номерам: с разными префиксами и вообще без префикса, с пробелами, дефисами и нижним подчеркиванием между частями номера.

Статистика нормально отобразится, если вставить номер в любом формате: 79009009900, +79009009900, 7_900_900_99_00, 7-9009-00-99-00 и так далее.

Показывали ошибку после оплаты в личном кабинете
После оплаты лицензий, номеров и заказов в личном кабинете перекидывали на страницу с ошибкой.

Фактически оплата проходила, с этим проблем не было. Но видеть неизвестную ошибку после списания денег — сомнительное удовольствие. Приходилось выяснять, а точно ли все оплатилось.

Пофиксили: больше не заставляем вас нервничать — после оплаты показываем страницу «Оплата проведена успешно».

Исправили бесячие баги
Не получалось запустить автообзвон через amoCall
Не получалось запустить автообзвон клиентской базы в нашем виджете amoCall в amoCRM. Когда пытались сформировать список номеров из раздела «Сделки», страница зависала.

Пофиксили: поправили работу виджета, теперь список для автообзвона формируется.
Не сохраняли запись звонка
Баг возникал в одном конкретном случае:

Если звонок переходил с одной схемы на другую, потом попадал на оператора, который переводил звонок на другой отдел. Если в этом отделе на звонок никто не отвечал, вызов автоматически сбрасывался.

После завершения вызова создавалась заметка о звонке, но аудиозапись не сохранялась.

Пофиксили: теперь даже в таком запутанном кейсе записи звонков сохраняются.

amoCall мог раздваиваться, если открыто много вкладок
Наш виджет в amoCRM периодически шалил. При большом количестве открытых вкладок окно amoCall могло размножаться почкованием раздваиваться и бесить.
Вот так выглядели двое из ларца. Было непонятно, в какой из вкладок работать.

Пофиксили: исправили проблему, amoCall больше не раздваивается. В одной вкладке открывается только одно окно виджета.
Не скачивался счет в личном кабинете
При попытке скачать счет на оплату в личном кабинете, перекидывали на другую страницу, которая мгновенно закрывалась. Счет при этом не скачивался.

Выяснили, что проблема возникала при создании ссылки для скачивания — ссылка не формировалась.

Пофиксили: починили формирование ссылки, все счета скачиваются.
Не отображалась часть схем в настройке дежурных для интеграции с Битриксом
У клиента в настройках интеграции не отображались некоторые схемы. Из-за этого он не мог настроить по ним ответственных за пропущенные.

Пофиксили: исправили проблему, теперь показываем все схемы и даем выбрать дежурных для каждой.


На этом все, вернемся в октябре. А пока не болеем, тепло одеваемся и работаем-работаем-работаем :)

Дежурный — это ответственный за пропущенные вызовы от новых клиентов. На расширенном и профессиональном тарифах мы даем выбирать дежурных для конкретных схем.
ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ
Ченджлог