ГлавнаяБлогОбновления Sipuni №1
обновления sipuni №1
Допуск сотрудника к оплатам и документам, отмена обязательной двухфакторной аутентификации и быстрый звонок из amoCRM в десктопном приложении Sipuni
Диана Филимонова • август 2024 • 5 минут чтения
Чтобы не заниматься чужой работой.
В раздел «Оплата и документы» мог попасть только избранный владелец личного кабинета. Ему приходилось самому оплачивать заказы, пополнять баланс, скачивать и отправлять бухгалтерии закрывающие документы.

Альтернатива была только одна: дать собственный пароль и логин сотруднику, чтобы тот мог попасть в раздел с аккаунта владельца ЛК (личного кабинета).
Сотруднику можно дать
доступ к оплатам в личном кабинете
Легко и просто.

Если сотрудник есть в ЛК: найдите его в разделе «Пользователи» → нажмите на «шестеренку» → поставьте галочку в пункте «Доступ пользователя к разделу “Оплата и документы”» →
нажмите «Сохранить».

Если сотрудника нет в ЛК: в разделе «Пользователи» нажмите «Добавить пользователя» → заполните форму → включите опцию «Доступ пользователя к разделу “Оплата и документы”» → нажмите «Сохранить».
Было
Владелец личного кабинета может дать любому сотруднику доступ к «Оплате и документам». Например, можно добавить в ЛК бухгалтера и открыть ему только один раздел, где он сможет оплачивать услуги и скачивать нужные документы. Свои пароль и логин никому отдавать не надо.

Стало
Как дать доступ к разделу
Чтобы пользователь мог зайти в «Оплату и документы», а остальные разделы не видел
— поставьте ему роль «Сотрудник» и включите опцию.

Если этот пользователь перестанет заниматься оплатами, просто уберете галочку. Один клик — и доступа к разделу больше нет.

По умолчанию она отключена, но легко включается.
Двухфакторку нельзя было отключить, даже если очень хотелось. Чтобы зайти в ЛК с нового устройства, требовалось ввести пароль и код, который падал на почту. Многим это мешало.
Вы сами выбираете, нужна двухфакторная аутентификация или нет
Было
Теперь вы сами решаете, нужна двухфакторная аутентификация или нет. По умолчанию она отключена, но легко включается.

Стало
Двухфакторка включается и отключается в разделе «Настройки» личного кабинета
Вернуть двухфакторку стоит, если нужна дополнительная защита личного кабинета. Например, если вы держите крупные суммы на счете.
Чтобы проверить возможности сервиса на практике.
Было
Sipuni нельзя было использовать до оплаты лицензий. Работали по принципу «утром — деньги, вечером — стулья»: сначала выбор тарифа и покупка лицензий, и только после этого проверка качества связи и настройка ЛК.

Больше не нужно пытаться по описанию тарифа понять, как что работает. Тестируете все функции на практике, выбираете те, что полезны именно вашему бизнесу, и оплачиваете подходящий тариф.
Новые клиенты могут бесплатно протестировать Sipuni
Стало
Новые клиенты могут включить три дня тестового периода и посмотреть, как работают все функции Sipuni. Даже те, которые доступны только на тарифе «Профессиональный».
Например, функция «Обработка данных в CRM» доступна только на тарифах «Расширенный» и «Профессиональный». Если во время теста поймете, что эта функция вам нужна, значит Базовый тариф уже не подходит.

Опция доступна клиентам, которые еще не оплачивали сервис. Чтобы протестировать Sipuni, нажмите «Начать тестовый период» в личном кабинете и подключите номер.
После трех дней пробного периода сервис не нужно настраивать заново — просто оплачиваете и продолжаете работать.

Теперь вы можете сделать это в один клик.
Десктопное приложение Sipuni — это программа, чтобы звонить и принимать звонки клиентов и коллег, переводить вызовы на других операторов и слушать записи своих разговоров.

Звонилка работает стабильно и, в отличие от веб-версий, не зависит от приколов браузера. Вы точно будете на связи и не упустите клиентов из-за того, что Google Chrome выгрузил неактивную вкладку из памяти, пока оператор отошел за кофе.

Если вы еще не пользуетесь нашим приложением — самое время начать:
amoCRM и приложение Sipuni: звонить из карточки сделки и контакта стало проще
Чтобы позвонить клиенту из карточки сделки или контакта, нужно было потыкать кнопки. Сначала нажать в amoCRM «Позвонить через Sipuni», а потом ответить на входящий вызов в приложении, чтобы подтвердить заказ звонка. Дозвон до клиента начинался только после этого.
Было
Если нажать «Позвонить через Sipuni», в приложении автоматически начнется дозвон до клиента. Никакие дополнительные манипуляции не нужны. И нервы крепче, и работать легче.
Стало
Говорим про звонки через вот эту кнопку в amoCRM.

Ничего сложного, но при большом количестве заявок работу тормозил лишний шаг — прием входящего в приложении. А еще неожиданный звонок первое время мог пугать оператора своей внезапностью.
Вот каких драконов победили. К счастью, они успели «покусать» всего несколько личных кабинетов:
  • В подразделах «Статистика» и «Статистика пользователей» были разные данные, хотя должны быть одни и те же.

  • В статистике по отделу не отображались входящие вызовы.

  • Не получалось сформировать отчет за период.

  • Вместо отчета по статистике с фильтром по тегу на почту приходили пустые таблицы. Выяснили, что вы хотели видеть в таблицах какие-то данные, и теперь отправляем заполненные.

Ну все, самое главное рассказали, в сентябре вернемся. А пока не забываем выходить из офиса на улицу — лето все-таки.
А еще мы исправили баги в статистике 🐉
ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ
Ченджлог