Если бы телефония была просто качественнее, это было бы неинтересно. Давайте пройдемся по ключевым преимуществам.
Телефония для бизнеса использует только интернет-соединение, содержание инфраструктуры берет на себя поставщик услуг. Не надо тянуть провода и покупать оборудование. Достаточно зарегистрироваться, оплатить тариф, надеть наушники и звонить.
IP-телефония помогает компаниям снизить операционные расходы и плату за коммуникацию. В отличие от аналоговых решений, стоимость IP-телефонии постоянна и предсказуема. Переход на современное решение может сэкономить до 60% затрат по сравнению со стационарным тарифным планом для бизнеса. В том числе, на междугородние и международные звонки.
Использование CRM — стандарт для современного отдела продаж. Чем раньше она появится, тем проще будет работать. Но вот беда — аналоговую связь с CRM не подружить. Придется вносить данные о звонках вручную, каждый раз набирать номер нужного клиента и заниматься прочей рутиной. Но зачем?
Хорошая телефония буквально сливается с CRM. Допустим, менеджер заходит в карточку клиента и может позвонить ему по одной кнопке. Или клиент звонит сам, в этом случае его карточка высветится автоматически. Это очевидная польза, дальше идут продвинутые инструменты.
Представим, что клиент набирает общий номер отдела продаж. IP-телефония в связке с CRM автоматически переводят звонок на прикрепленного менеджера. Если сотрудник на выезде, звонок переадресуется на мобильное устройство. Менеджер занят? Значит, вызов уйдет свободному менеджеру. Сценарии могут быть любыми.
Представим: директор компании не доверяет новым технологиям и не понимает зачем нужна IP-телефония. Поэтому в офисе проведена аналоговая телефонная система. Но вот бизнес вырос, руководитель отдела продаж хочет нанять новых сотрудников, некоторых — удаленно. В этот момент идеальный на первый взгляд план дает трещину. Кстати, про удаленку основана на реальных событиях.
Теперь без шуток. IP-телефония — облачное решение, инфраструктура находится на стороне сервиса. Клиент как бы арендует часть мощностей, соответственно, платит только за нужное. Если компания расширяется, клиент просто запрашивает дополнительные номера и опции.
Вы можете быстро и легко добавлять новые линии или удалять ненужные, что позволяет вам оставаться гибкими и реагировать на ситуацию на рынке. Также нет необходимости платить отдельно за включение других телефонных линий.
Что может IP-телефония и не могут аналоги
1. Дешевле аналоговой связи
2. Легко интегрировать с CRM
3. Масштабируемость и простота
Подключение облачной связи на старте бизнеса — стратегическое решение.